Сайт ХабаровскаХабаровскПоиск

Ученые выяснили, как можно быстро выйти из депрессии

Техника прямой электрической стимуляции области мозга, находящейся над глазами, позволяет мгновенно избавиться от депрессии.

Ученые выяснили, как можно быстро выйти из депрессии
Техника прямой электрической стимуляции области мозга, находящейся над глазами, позволяет мгновенно избавиться от депрессии, сообщает Current Biology.

Ученые провели эксперимент на 25 пациентах, страдающих от эпилепсии. Все участники исследования были в ожидании операций в госпитале.

К их мозгу подключили провода с целью обнаружить источник приступов.

После этого специалисты простимулировали электроимпульсом несколько областей и обнаружили, что при воздействии на латеральную орбитофронтальную кору, несколько пациентов заявили об улучшении настроения. После прекращения стимуляции состояние пациентов вернулось в прежнее состояние.

Стоит отметить, что в настоящий момент ученые пытаются выяснить, каким образом можно продлить эффект от стимуляции и как использовать открытие для лечения пациентов с депрессией без введения электродов в мозг.

Как сообщал khabara.ru ранее, специалисты из Питтсбургского университета обнаружили новый способ борьбы с физическим старением человека.
Khabara.Ru