Ученые обнаружили черную дыру в центре Млечного Пути

Приблизить фото до подробностей удалось благодаря сверхчувствительному приемнику ESO GRAVITY., Приблизить фото до подробностей удалось благодаря сверхчувствительному приемнику ESO

Ученые обнаружили черную дыру в центре Млечного Пути

Сотрудники Very Large Telescope впервые смогли наблюдать с близкого расстояния вещество, которое обращается вокруг черной дыры, сообщает Science.

Приблизить его удалось благодаря сверхчувствительному приемнику ESO GRAVITY.

Стоит отметить, что черная дыра располагается в сердце Млечного Пути.

Ее масса равна четырем миллионам солнечных масс.

Вокруг дыры обращается скопление газа, которое перемещается со скоростью, равной 30 процентам световой.

Зафиксированные вспышки инфракрасного излучения на границах массивного объекта Стрелец А*, за которыми вели наблюдение европейские ученые, подтвердили наличие в центре галактики сверхмассивной черной дыры.

По словам ученых, вспышки в веществе на горизонте событий этого небесного тела провоцировали магнитные взаимодействия в очень горячем газе.

С помощью приемника астрономы наблюдали за происходящим не только в реальном времени, но и в детальных подробностях.

Известно, что изображение является визуализацией "увиденной" прибором картины, которая была создана с учетом полученных данных.

Как сообщал khabara.ru ранее, в Китае компании LandSpace Technology Corporation не удалось успешно вывести на орбиту коммерческую ракету-носитель ZQ-1.