Ученые обнаружили странные сигналы из галактики

Источник сигнала, который получил условное название FRB 121102 - уникальный, поскольку только он регулярно подает быстрые радиовспышки такого типа., Источник сигнала, который получил

Ученые Калифорнийского университета в Беркли обнаружили 72 странных сигнала, когда расшифровывали 400 терабайт информации, полученной с карликовой галактики в 3 миллиардах световых лет от Земли, сообщает ВВС Украина.

Сигналы, о которых идет речь, были обнаружены с помощью радиотелескопа "Грин-Бэнк" в американском штате Западная Вирджиния. Научный сотрудник Беркли Джерри Чан разработал специальный алгоритм, который использовался для детального изучения 400 терабайт радиоинформации.

Стоит отметить, что найденные сигналы - это быстрые, но ощутимые радиоимпульсы. Нечто похожее ученые уже наблюдали в 2007 году, но только сейчас находка привлекла внимание ученых.

"Природа объекта, что их производит, неизвестна", - сообщили в SETI. Существует несколько теорий происхождения сигналов, одна из них даже предполагает, что они посылаются разумной внеземной субстанцией.

Напомним, что в прошлом году ученые из Гарвардского университета предположили, что импульсы могут быть истоками энергии из мощных передатчиков, построенных внеземными цивилизациями, которые осуществляют космические экспедиции.

По мнению исследователей, для таких экспедиций может использоваться принцип так называемого солнечного паруса. Небольшое давление, создаваемое светом, может давать слабое, но постоянное ускорение, которое теоретически позволило бы космическому кораблю, в конце концов, достигать скоростей, близких к световым.

Исследования проводятся в рамках международного проекта по поиску внеземных цивилизаций SETI. Он действует с 1959 года, а предпосылкой его существования является тезис о том, что любая технологически развитая цивилизация способна подавать сигналы на определенной частоте. Поиски финансируются американскими компаниями и NASA.

Как сообщал khabara.ru, американские ученые нашли воду на газовом гиганте Юпитере.