Американские ученые доказали, что мужчины умнее женщин

Под словом \"умнее\" специалисты подразумевают тот факт, что мозг мужчин обладает способностью быстрее обрабатывать информацию и выбирать правильное решение., Под словом \"умнее\"
Под словом "умнее" специалисты подразумевают тот факт, что мозг мужчин обладает способностью быстрее обрабатывать информацию и выбирать правильное решение.

В США ученые из Университета Вашингтона опубликовали доводы по поводу того, что мужчины умнее женщин. Об этом сообщается в статье в cell.

В эксперименте , который был проведен, исследовали быстроту реакции на графическую картинку мужчин и женщин. В результате они обнаружили, что у них примерно равна скорость поступления информации в женский и мужской мозг. Но даже при этом у мужчин все же получается быстрее принимать нужное решение.

"Мозг женщин обрабатывает входящую информацию на 25−75% процентов медленнее мужского",- объяснили научные специалисты.

Стоит отметить, что авторы эксперимента не стоят на сексистских позициях и не стремятся доказать превосходство мужского пола над женским.

Данные эксперимента, по их мнению, всего лишь помогут определить физиологические, эволюционные и химические нюансы, отличающие работу организма у женщин и мужчин.

Что интересно, тесты также показали, что наибольшей быстротой в деле обработки информации обладает мозг мужчин с нарушениями психического развития. Согласно выводам ученых на этот счет, у таких мужчин ослаблено регулирование нейронной активности, что уменьшает время реакции и существенно обостряет восприятие информации.

Как сообщал khabara.ru ранее, разработчики Google DeepMind совместно со специалистами Университетского колледжа Лондона и медицинского учреждения Moorfields Eye Hospital создали уникальную систему, которая может распознать и назначить лечение для 50 самых распространенных заболеваний глаз.