Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Королевский гардероб Primavita

Студия Dotorg приняла участие в создании ретейл-бренда премиального нижнего белья для женщин с нестандартными фигурами от компании Miles Group. Составив психографический профиль аудитории
Студия Dotorg приняла участие в создании ретейл-бренда премиального нижнего белья для женщин с нестандартными фигурами от компании Miles Group. Составив психографический профиль аудитории по модели Psychea, специалисты Dotorg оценили потенциал и объем рынка, описали поведенческие специфики сегмента и вероятные точки контакта. Эта информация позволила заказчику принять решение о способе выхода на рынок и каналах продвижения. В результате этапа аналитики и исследований была сформирована стратегическая платформа бренда. Позиционирование Primavita — высококлассное функциональное белье для любых форм. Тем самым в студии объединили красоту и функцию. Метафора бренда — «королевский гардероб». Идея метафоры пришла из интервью с женщинами, которые часто говорили, что хотят чувствовать себя королевой. Чтобы подчеркнуть связь между метафорой и внимательным подходом к формированию ассортимента, был придуман бренд-лайн selected lingerie (отобранное белье). Метафора позволила транслировать стратегическую (описательную) часть бренда в визуальную коммуникацию.

Также по теме:
Информация, которая представляет интерес для интернет аудитории Хабаровска.