Coca-Cola выпустила ароматизированную воду Oasis Aquashock
Компания Coca-Cola European Partners (CCEP) представила в Европе новую линейку ароматизированной питьевой воды Oasis Aquashock. Новинка торговой марки Oasis обещает отсутствие калорий
Компания Coca-Cola European Partners (CCEP) представила в Европе новую линейку ароматизированной питьевой воды Oasis Aquashock. Новинка торговой марки Oasis обещает отсутствие калорий и сахара и наличие только натуральных ароматизаторов. В линейке представлено два вкуса: Spicy Raspberry с малиной и перцем чили; Chilled Cherry с вишней и лаймом. Новинки предназначены молодой совершеннолетней аудитории. Чтобы отличаться от соковой линейки бренда Oasis, вода Aquashock будет представлена в прозрачных ПЭТ-бутылках 500 мл. «Рынок ароматизированной воды увеличивается на 4% каждый год. Маркетинговое исследование показывает, что аудитория совершеннолетней молодежи находится в поиске новых продуктов и вкусов. Для нас это хорошая возможность выйти с новым продуктом Oasis Aquashock», - говорит Саймон Харрисон (Simon Harrison), руководитель отдела потребительского маркетинга Coca-Cola European Partners.
Также по теме: