Сайты Хабаровска -

Российские ученые открыли новый вид динозавров

Khabara.Ru, INTERFAX.RU — Палеонтологи Санкт-Петербургского и Томского госуниверситетов описали ранее неизвестный науке вид древних ящеров, который обитал на Земле 120 млн лет назад. Открытие сделали ученые Санкт-Петербургского и Томского госуниверситетов, сообщает пресс-служба СПбГУ. Исследователи смогли описать новый вид динозавра благодаря зубам, позвонкам и крестцу, которые были найдены на территории Кемеровской области, рядом с селом Шестоково. Как сообщает пресс-служба, это одно из самых знаменитых российских местонахождений динозавров. «Чтобы заполучить окаменелости, палеонтологам пришлось буквально выколачивать их из твердого песчаника шестаковского яра на берегу реки Кия. Сложность была в том, что нужный геологический слой находился посередине отвесной скалы, поэтому ученые работали с альпинистским снаряжением на высоте около четырех метров», — описывается работа палеонтологов. На данный момент, ископаемые хранятся в Томском государственном университете. От крестца расходятся ребра, образуя звезду. Из-за этой особенности исследователи дали животному видовое имя astrosacralis (от греческого astro — «звезда», латинского os sacrum — «священная кость» или sacrum — «крестец»). Полное имя ископаемого Sibirotitan astrosacralis — в шутку ученые называют его сибиротитаном звездокрестцовым. ученые, sacrum, служба, пресс, госуниверситетов, astrosacralis, Санкт, Петербургского, сообщает, описывается, работа, момент, Томском, государственном, хранятся, ископаемые, данный

За минувшие сутки российско-оккупационные группировки совершили 3 обстрела позиций Вооруженных сил Украины, сообщает пресс-центр штаба АТО. «Российско-оккупационные войска продолжали нарушать перемирие. Особую активность враг проявлял в темное временя суток. «Российско-оккупационные войска продолжают срывать договоренности Трехсторонней контактной группы о прекращении огня на время новогодних и рождественских праздников и обстреливать из запрещенного Минскими договоренностями вооружения позиции Вооруженных сил Украины», – говорится в сообщении. Так, по данным штаба, на луганском направлении противник вел огонь из гранатометов и крупнокалиберных пулеметов по защитникам Зайцево. Более двух с половиной часов с короткими перерывами незаконные вооруженные формирования обстреливали из 82-мм минометов и пехотного вооружения защитников Луганского, а у Катериновки и Станицы Луганской оккупанты нарушали перемирие из стрелкового оружия. На донецком направлении противник применил 82-мм минометы, пулеметы и стрелковое оружие в районе Широкино. Вблизи Каменки украинские позиции были обстреляны боевиками из гранатометов различных видов, крупнокалиберных пулеметов и стрелкового оружия. В штабе подчеркнули, что за минувшие сутки зафиксировано 10 обстрелов укреплений Вооруженных сил Украины. Несмотря на то, что преступные действия российских захватчиков угрожали жизни и здоровью наших военнослужащих, в пяти случаях украинские защитники были вынуждены открывать огонь.

Редакция:

Благодарим за интерес к рубрике Сайты Хабаровска - рекомендуем подписаться на портал Khabara.ru.

В Хабаровске: 17.01.2018

Погода: Пасмурно, температура -16..-18 С, давление 754..756 мм рт.ст., ветер Северо-Восточный, 2 м/с

$ Курс валют Доллар - 56,3878, Юань - 87,6131, Евро - 69,0243, ₽ ЦеныПробки

Общение

Настасья, 29, Хабаровск, ищу: Парня от 27 до 34
Цель знакомства: Поиск друзей - 17 января 2018

Татьяна, 20, Хабаровск, ищу: Парня от 18 до 25
Цель знакомства: Создание семьи - 17 января 2018
Сводка событий

16:01 Один случай заболевания гриппом лабораторно подтверждён в Хабаровске

16:01 Месячник патриотической работы пройдёт в Хабаровске

16:01 Как реализуется стратегия социально-экономического развития Хабаровска до 2030 года, обсудили члены комитета по бюджету, финансам и экономическому развитию городской думы

16:01 Доклад о ходе реализации программы развития дорожной сети и благоустройства был представлен депутатам Хабаровской городской думы

16:01 В Хабаровске продолжается сбор средств на создание и установку памятника адмиралу Геннадию Ивановичу Невельскому

Сайт Хабаровска, портал для Хабаровчан и гостей города.