Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Водитель "Яндекса. Такси" назвал пассажирку бестолочью за отмену заказа

Инцидент между водителем и девушкой произошёл во вторник около шести часов вечера. По словам Яны, спустя десять минут после вызова такси, она решила отменить ..., Инцидент между водителем
Водитель "Яндекса. Такси" назвал пассажирку бестолочью за отмену заказа
Инцидент между водителем и девушкой произошёл во вторник около шести часов вечера. По словам Яны, спустя десять минут после вызова такси, она решила отменить заказ. В ответ на это таксист Марат назвал её бестолочью.
Водитель "Яндекса. Такси" назвал пассажирку бестолочью за отмену заказа
Фото: © Instagram" data-layout="regular" data-extra-description="Фото: © Instagram" /> — Такси я ждала минут 7–8, — рассказывает Яна Молина. — Когда планы поменялись, я отменила заказ. В итоге таксист мне нахамил. С жалобой девушка обратилась в сервис "Яндекс. Такси". Через несколько минут Яну оповестили о том, что сотрудник отстранён и с ним будет проведена профилактическая беседа. Однако, по словам самого таксиста, из сервиса "Яндекс. Такси" с ним никто не связывался, а после инцидента с девушкой он успел съездить ещё на несколько заказов. — Такой случай с этим водителем произошёл впервые, у него было много хороших отзывов, — рассказывает представитель пресс-службы "Яндекс. Такси" Владимир Исаев. — После того как девушка разместила в своём "инстаграме" оскорбительное сообщение от таксиста, наши сотрудники сразу его отстранили, сейчас он не может получать заказы от нашего сервиса.

Также по теме:
Информация, которая представляет интерес для интернет аудитории Хабаровска.