Ученые нашли и выпили в Чехии столетнее пиво с ароматом фекалий

Прага, 30 марта. Во время реконструкции пивоваренного завода в Чехии ученые обнаружили три бутылки пива, изготовленного более 100 лет назад. Эксперты ..., Прага, 30 марта. Во время
Ученые нашли и выпили в Чехии столетнее пиво с ароматом фекалий
Прага, 30 марта. Во время реконструкции пивоваренного завода в Чехии ученые обнаружили три бутылки пива, изготовленного более 100 лет назад. Эксперты продегустировали находку и пришли к выводу, что пиво имеет весьма специфический вкус. По подсчетам специалистов, пиво из этих трех бутылок было сварено 100 лет назад. Все это время они хранились в погребе пивоваренного завода в Чехии и были найдены только при реконструкции старинного здания. Находка позволила ученым подробнее изучить процесс производства пива в начале 20 века. По словам попробовавших его экспертов, вкус у пива был менее горьким, однако алкоголя в нем было больше. Кроме того, из-за микробного загрязнения, которое было заметно в двух бутылках из трех, напиток изменил вкус и приобрел вариации аромата от фекального до фруктового.
Ученые нашли и выпили в Чехии столетнее пиво с ароматом фекалий
Ранее ученые заявили, что неандертальцы обладали чувством прекрасного. Такое предположение высказали археологи после обнаружения на палеолитической стоянке Заскальная VI в Крыму кость ворона с насечками.
Катерина Тимошенская