Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Путин парализует Киевский метрополитен

В Киеве наступает глубокая десоветизация: кажется, пришла пора закрыть и закопать метро, построенное «большевиками». По крайней мере, мэр Кличко всерьез ..., В Киеве наступает глубокая
В Киеве наступает глубокая десоветизация: кажется, пришла пора закрыть и закопать метро, построенное «большевиками». По крайней мере, мэр Кличко всерьез обдумывает такой план. Перед скакунами открываются новые возможности – поездки на работу (у кого она осталась) на велосипедах, развитие передвижения с помощью рикш, или полезные для здоровья пешие прогулки. Дело в том, что ситуация в Киевском метрополитене грозит остановкой работы подземки.
Путин парализует Киевский метрополитен
На днях, по постановлению суда исполнительная служба арестовала счета коммунального предприятия «Киевский метрополитен». Кличко, случайно заехавший в столицу (он проводит в городе около 100 дней в году, предпочитая Гамбург) призвал местных депутатов срочно обратиться в Верховную Раду, Кабинет министров СБУ и Спортлото — чтобы инициировать рассмотрение вопроса относительно долга Киевского метрополитена на заседании Совета национальной безопасности и обороны, поскольку сложившаяся ситуация может угрожать транспортным коллапсом. Ну, вы поняли? Работа подземки теперь приравнивается чуть ли не к АТО, поэтому проблему работы метрополитена должны обсуждать чекисты и военные. Все дело в кредите, полученном шесть лет назад от агрессора: коварный Путин готовится остановить киевское метро, вынудив киевлян ходить на Майдан пешком! «Угрожающая ситуация сложилась вокруг долга «Киевского метрополитена», счета которого, как вы знаете, арестованы по решению суда. Кратко напомню историю вопроса. В 2009 году тогдашняя столичная власть заключила договор о покупке 100 вагонов метро на условиях финансового лизинга с компанией «Укррослизинг». В период с 2010 по 2013 годы Киев задолжал этому предприятию почти 2 млрд гривен», — поведал Кличко. По словам мэра, еще в 2015 году Киевсовет начал изучение условий и последствий этой сделки, а в марте прошлого года обратился в прокуратуру с требованием расследовать ситуацию, сложившуюся в связи с претензиями «Укррослизинга» — по иску этой компании суд арестовал 100 вагонов столичного метро. Кличко попытался сделать с вагонами то же, что Садовой с львовским мусором, то есть, переложить проблему на плечи депутатов и министров. «В июне 2016-го я обратился в парламент, правительство, Службу безопасности с тем, чтобы было инициировано рассмотрение этого вопроса Советом нацбезопасности и обороны, чтобы мы не оказались перед угрозой остановки метро. Но — ни реакции, на которую я рассчитывал, ни какого-либо ответа на обращение не поступило. 2 марта этого года я обратился еще раз. Результат — такой же», — заявил боксер. Однако, мэра европейской столицы просто послали подальше: как и фуры с галичанскими отходами. В итоге, суд, по настоянию истца, арестовал не только российские вагоны, но и счета коммунального предприятия «Киевский метрополитен». «А это прямая угроза парализации работы и остановки столичного метро. То есть, нас заставляют оплатить старые долги, которые кто-то брал, — истерит Кличко. Понять его можно: если Путин тормознет еще и метро, то в городе, готовящемся принять песенный конкурс Евровидение, возникнет транспортный коллапс: ведь ежедневно 1,5 млн человек в Киеве пользуются «сабвеем». Судя по всему, скакуны решили «кинуть» российских партнеров- вагоны оставить, долг не платить. Однако, не ожидали, что Путин парализует еще и метро. Поправить ситуацию пока можно только одним способом — повысить цены на проезд в подземке. Мэрия анонсировала, что с апреля цена жетона на метро вырастет вдвое, с 4 гривен до семи. Нужно же отдавать долги «агрессору»! Светлана Манекина, ИА «Антифашист»

Также по теме:
Информация, которая представляет интерес для интернет аудитории Хабаровска.