Ученые выяснили, как эволюция толкает рыб на сушу

Нью-Йорк, 18 марта. Группа американских ученых провела множество исследований, целью которых было выяснить, что именно заставляет рыб выходить из воды ..., Нью-Йорк, 18 марта. Группа
Ученые выяснили, как эволюция толкает рыб на сушу
Нью-Йорк, 18 марта. Группа американских ученых провела множество исследований, целью которых было выяснить, что именно заставляет рыб выходить из воды на сушу. По итогам своих работ специалисты пришли к выводу, что собачковидные, маленькие рыбы из отряда окунеобразных начинают выходить из воды на берег из-за боязни быть съеденными подводными хищниками. Об этом сообщает Газета.ру. Изучая собачковидных рыб, обитающих в водах вокруг острова Раротонга в Тихом океане, ученые заметили, что рыбки во время отлива плавают в горных бассейнах, а когда наступает прилив, то они продвигаются по земле дальше. По словам исследователей, у собачковидных рыбок большое количество врагов в воде, однако на суше, как предположили специалисты, на них могут напасть птицы. Однако, проведя эксперимент с правдоподобными макетами рыбок, ученые выяснили, что птицы ими практически не интересуются и представляют для собачковидных куда меньшую опасность, чем подводные хищники.
Ученые выяснили, как эволюция толкает рыб на сушу
В итоге американские специалисты пришли к выводу, что собачковидные рыбки стремятся выйти из воды на берег, чтобы найти себе убежище и в будущем начать перемещаться по суше. Ученые заявили, что процесс эволюции рыб происходит куда быстрее, чем может показаться, и уже происходил много раз, так что ничего принципиально нового в наблюдаемом явлении нет.
Ксения Бекетова