Пыльное достояние: «Мрiя» похвасталась очередным бредовым успехом
Согласно данным трекингового сервиса Flightradar24, полёты тяжелого транспортного самолета ..., Согласно данным трекингового сервиса Flightradar24, полёты тяжелого транспортного самолетаСогласно данным трекингового сервиса Flightradar24, полёты тяжелого транспортного самолета Ан-225 «Мрія» в 2016 отслеживали «сотни тысяч человек» в режиме онлайн. При этом уточняется, что речь идет о статистических данных, собранных за год, а не о рекорде какого-либо отдельного рейса «Мріі». За майским перелетом Ан-225 по маршруту Австралия — Объединенные Арабские Эмираты следили «сотни тысяч человек». Тогда некоторые пользователи даже заказывали в режиме онлайн виртуальный тур по самолёту. Однако следующий рейс «Мріі» в Чили уже не был столь популярен у пользователей сервиса. Предполагается, что снижение интереса было вызвано неудобствами, связанными с «постоянно меняющимся графиком и оперативными изменениями». Многие эксперты сходятся во мнении, что ажиотаж, который был вызван первым полётом «Мріі» в 2016 году, связан прежде всего с тем, что многие журналисты ожидали тогда катастрофы. Когда же её не произошло, интерес к бывшему советскому транспортнику напрочь иссяк, о чём красноречиво говорит полное отсутствие внимания со стороны пользователей сервиса. В целом же, «Мрію» нельзя назвать коммерчески успешным проектом. Спрос на неё настолько мал, что минувшем году «Антонов» может похвастаться лишь двумя заказами: в мае Ан-225 доставил 117-тонный генератор в австралийский город Перт, а в ноябре транспортировал из Бразилии в Чили электротурбину весом 155 тонн. На этом портфель заказов «Антонова» на 2016 год заканчивается. Стоит также отметить, что «Мрія» существует в единственном экземпляре. Второй транспортник был заложен на предприятии почти 20 лет назад, но его до сих пор так и не могут достроить. Основная причина тому — отсутствие спроса со стороны заказчиков. Ранее появлялась информация, что «Антонов» планирует подписать контракт о достройке второго борта с Китаем, однако в итоге ничего путного из этого так и не вышло. Исполнительный директор «Авиалиний Антонова» Константин Лушаков позже заявил: «он никогда не взлетит, мы не можем полностью использовать даже один самолет».
Источник фото: wikipedia.org
Хештеги:
#украина
#ан-225
#мрия
Также по теме: