Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

"Закрылки сука! Командир, падаем..." Стали известны последние слова пилотов Ту-154

\"Закрылки сука! Командир, падаем...\" Стали известны последние слова пилотов Ту-154 http:defence.ruassetscontentparagraph214597544486c50d4d64895e3fc59882975f6d20efe4-1440x.jpg?nocac,
"Закрылки сука! Командир, падаем..." Стали известны последние слова пилотов Ту-154
[img=right]http://defence.ru/assets/content/paragraph2/145975/44486/c50d4d64895e3fc59882975f6d20efe4-1440x.jpg?nocache=543247[/img]
Авиационные эксперты изучили состояние речевого бортового самописца с Ту-154 Министерства обороны РФ, а также смогли без проблем расшифровать запись, хранящуюся на нём. Об этом Лайфу рассказал источник, близкий к следствию. По его словам, плёнка, фиксировавшая переговоры экипажа и разговоры внутри кабины, оказалась не повреждена.— Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: "Закрылки, сука!" А затем звучит крик: "Командир, падаем!", — рассказал источник.По его данным, второй самописец, параметрический, пока не доставлен в Центральный научно-исследовательский институт Военно-воздушных сил и когда начнётся его расшифровка, пока не известно.Как пояснил "Лайфу" вице-президент Федерации любителей авиации, заслуженный лётчик-испытатель СССР Виктор Заболотский, в случае если у самолёта возникают проблемы с закрылками, он может стать неуправляемым. — Получается, у одного крыла подъёмная сила большая, а у второго маленькая, естественно, самолёт будет переворачивать, — отметил он. — Если закрылки не убираются или убираются неравномерно, тогда возникают очень мощные кренящие моменты и управлять самолётом очень тяжело.Следует отметить, что расследование продолжается и пока все звучащие версии являются предположительными.В свою очередь источник «Интерфакса» в оперативном штабе на месте крушения сообщает, что самолет разбился из-за «сваливания» при недостаточной для взлета подъемной силе крыла. Собеседник агентства отметил, что, по предварительным данным, на борту «рассогласованно сработали закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты, и самолет свалился».Закрылком называется отклоняющаяся вниз или выдвигающаяся и одновременно отклоняющаяся задняя часть крыла.Самолет Минобороны Ту-154 потерпел крушение в Черном море 25 декабря. На борту находились 92 человека, все они погибли.В качестве основных версий причин катастрофы ФСБ называло попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, ошибку пилота и техническую неисправность самолета.

Также по теме:
Информация, которая представляет интерес для интернет аудитории Хабаровска.