Специалисты «колл-центра» ДГК помогли двум тысячам потребителей за полгода

03.07.2016
Только за первое полугодие 2016 года специалисты «колл-центра» филиала «Приморская генерация» АО «ДГК» обработали 2033 обращения. Потребителей энергокомпании интересуют самые разные вопросы, а их «популярность» изменяется ежемесячно. Если в декабре абоненты звонят по поводу участия в акции «В Новый год без долгов», то традиционный вопрос в январе – начисление платы за отопление, в апреле более 40% потребителей обращаются на «горячую линию», чтобы узнать про возможность заключения договора о реструктуризации. Количество звонков также ежемесячно изменяется, в этом году наибольшее число обращений поступило в феврале и марте, в этих месяцах потребителей больше всего интересовала установка и расчет платы за теплоснабжение по общедомовому прибору учета.
Обеспечение обратной связи со своими потребителями – важная часть работы филиала «Приморская генерация» АО «ДГК». Именно поэтому вот уже десять лет специалисты «горячей линии» ежедневно консультируют абонентов Владивостока, Артема и Партизанска, помогая им в решении самых различных задач. Инженеры «колл-центра» на каждый из вопросов предоставляют полный и развернутый ответ. В случае поступления жалобы на качество предоставляемых услуг, в дом заявителя направляется представитель филиала для выявления причин, составления акта и контроля устранения нарушений.
«Две тысячи обращений – это далеко не полная цифра. В сутки нам может поступать до 500 звонков, но многие в итоге мы не учитываем, так как некоторые потребители не оставляют обратной связи, другие хотят просто поговорить, третьи звонят, чтобы поблагодарить нас за помощь в решении вопроса. Есть абоненты, которых мы даже узнаем по голосу, они стабильно звонят нам раз в два дня и рассказывают о последних новостях», - рассказала инженер «горячей линии» филиала «Приморская генерация» АО «ДКГ».
Дозвониться на телефон «горячей линии» можно круглосуточно, утром и днем с потребителями общаются операторы, а в вечернее и ночное время включается автоответчик и записывающее устройство. Напомним, телефоны «горячей линии» филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»: (423)279-60-00 (Владивосток), (42-337)36-0-39 (Артем), (42-363)6-27-54 (Партизанск). Кроме этого, потребители могут задать свои вопросы в разделе «Интернет-приемная» на официальном сайте АО «Дальневосточная генерирующая компания».
Пресс-секретарь
структурного подразделения
«Приморские тепловые сети»
филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
Ия Платунова
Тел. раб. (423) 279-62-03
Khabara.Ru
«ДГК», генерация», обработали, обращения, энергокомпании, Потребителей, «Приморская, филиала, полугодие, первое, специалисты, «колл, центра», Только, филиала, генерация», «Приморская

Примечание: При комментировании материала Пресс-релизы просим соблюдать законы Российской Федерации. Пожалуйста, воздержитесь от оскорблений и токсичного поведения.

В Хабаровске: 22.05.2018
Сводка событий

18:05 В Комсомольске-на-Амуре юные инспекторы движения провели зарядку со стражем порядка


18:05 В Комсомольске-на-Амуре сотрудники полиции раскрыли кражи трех плазменных телевизоров


18:05 Экскурсионный автобус с детьми попал в аварию под Псковом, есть пострадавшие


18:05 Последний звонок в школах Владивостока случится в этот день


18:05 От взрыва в деревне Королев Стан пострадали четыре человека


Сайт Хабаровска, портал для Хабаровчан и гостей города. Новости организаций и компаний города Хабаровска