Специалисты «колл-центра» ДГК помогли двум тысячам потребителей за полгода

03.07.2016
Только за первое полугодие 2016 года специалисты «колл-центра» филиала «Приморская генерация» АО «ДГК» обработали 2033 обращения. Потребителей энергокомпании интересуют самые разные вопросы, а их «популярность» изменяется ежемесячно. Если в декабре абоненты звонят по поводу участия в акции «В Новый год без долгов», то традиционный вопрос в январе – начисление платы за отопление, в апреле более 40% потребителей обращаются на «горячую линию», чтобы узнать про возможность заключения договора о реструктуризации. Количество звонков также ежемесячно изменяется, в этом году наибольшее число обращений поступило в феврале и марте, в этих месяцах потребителей больше всего интересовала установка и расчет платы за теплоснабжение по общедомовому прибору учета.
Обеспечение обратной связи со своими потребителями – важная часть работы филиала «Приморская генерация» АО «ДГК». Именно поэтому вот уже десять лет специалисты «горячей линии» ежедневно консультируют абонентов Владивостока, Артема и Партизанска, помогая им в решении самых различных задач. Инженеры «колл-центра» на каждый из вопросов предоставляют полный и развернутый ответ. В случае поступления жалобы на качество предоставляемых услуг, в дом заявителя направляется представитель филиала для выявления причин, составления акта и контроля устранения нарушений.
«Две тысячи обращений – это далеко не полная цифра. В сутки нам может поступать до 500 звонков, но многие в итоге мы не учитываем, так как некоторые потребители не оставляют обратной связи, другие хотят просто поговорить, третьи звонят, чтобы поблагодарить нас за помощь в решении вопроса. Есть абоненты, которых мы даже узнаем по голосу, они стабильно звонят нам раз в два дня и рассказывают о последних новостях», - рассказала инженер «горячей линии» филиала «Приморская генерация» АО «ДКГ».
Дозвониться на телефон «горячей линии» можно круглосуточно, утром и днем с потребителями общаются операторы, а в вечернее и ночное время включается автоответчик и записывающее устройство. Напомним, телефоны «горячей линии» филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»: (423)279-60-00 (Владивосток), (42-337)36-0-39 (Артем), (42-363)6-27-54 (Партизанск). Кроме этого, потребители могут задать свои вопросы в разделе «Интернет-приемная» на официальном сайте АО «Дальневосточная генерирующая компания».
Пресс-секретарь
структурного подразделения
«Приморские тепловые сети»
филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
Ия Платунова
Тел. раб. (423) 279-62-03
Khabara.Ru
Читайте также ✆ нас в Telegram


Оставить комментарий
Имя:  

Комментарий:

В Хабаровске сотрудники полиции проводят проверку по факту дракиВ правоохранительные органы обратилась жительница одного из домов по улице Малиновского с заявлением о том, что она, ее гражданский супруг и знакомый пострадали от хулиганских действий неизвестного.


Примечание: При комментировании материала просим соблюдать законы Российской Федерации. Пожалуйста, воздержитесь от оскорблений и токсичного поведения.

Сводка событий

20:08 Под Харьковом 13-летняя девочка сорвалась с обрыва при попытке сделать селфи


20:08 Омелян заявил, что в Москву будут ходить только медведи


20:08 Обвал моста в Генуе: полиция Италии подтвердила гибель 38 человек


20:08 Количество жертв землетрясения в Индонезии достигло 460 человек


20:08 Киев ночью накрыл мощный ураган: спасатели предупредили о еще одном


20:08 Кайли Дженнер похвасталась новым привлекательным образом


20:08 Из-за ливня в Киеве снова затопило автомобильный тоннель на Дорогожичах


20:08 Гандзюк заявила, что подозреваемый в нападении на нее "на 99% случайный человек".


20:08 Всемирный банк готовит гарантию для Украины на $650 млн


20:08 В суде по делу Януковича произошла потасовка


20:08 В Крыму решили запустить паромное сообщение с Турцией


20:08 В ЮАР маленькая птица заживо выпотрошила ядовитую змею


20:08 В Швеции хотят выдворить лишившуюся ноги во время теракта украинку


Новости организаций и компаний города Хабаровска