«Хабаровский аэропорт» тестирует «робота», который отвечает на вопросы пассажиров

«Хабаровский аэропорт» тестирует «робота», который отвечает на вопросы пассажиров«Хабаровский аэропорт» тестирует «робота», который отвечает на вопросы пассажиров«Хабаровский аэропорт» тестирует «робота», который отвечает на вопросы пассажиров.

Сегодня ОАО «Хабаровский аэропорт» начинает эксплуатацию интеллектуальной автоматической справочной системы, основанной на технологии распознавания и синтеза речи. В первое время «робот-автоответчик» будет работать в режиме тестирования и обучения. В дальнейшем он будет дополнять традиционные голосовые справочные услуги Call-центра.
Тестовая эксплуатация автоматической справочной системы стартовала сегодня в аэропорту Хабаровск (Новый). Этот современный инструмент ОАО «Хабаровский аэропорт» внедряет совместно с ООО «Авиационные технологии связи», специализирующимся на разработке прикладного программного обеспечения для предприятий авиационной отрасли.
Внедряемый сервис самообслуживания основан на использовании технологий распознавания и синтеза речи. Во время телефонного звонка система распознает свободную потоковую речь, определяет содержание запроса (идентификация темы) и может самостоятельно вести с человеком диалог, задавая уточняющие вопросы и сообщая ему необходимую справочную информацию.
В числе преимуществ сервиса – то, что от клиента не требуется выбора пунктов голосового меню, в зависимости от цели обращения. Человек уже при первом шаге взаимодействия с «роботом-автоответчиком» попадает в нужный подраздел меню, будь то справочная информация о статусе рейса или справочная служба по услугам аэропорта и правилам пользования ими.
«Использование современных голосовых технологий – одно из прогрессивных технических решений повышения уровня качества обслуживания в аэропортах России. Новый сервис позволит ОАО «Хабаровский аэропорт» предоставлять клиентам максимально комфортное справочное сопровождение. Робот – оперативен, объективен, беспристрастен», - рассказала Эльвира Ванюшкина, первый заместитель исполнительного директора ОАО «Хабаровский аэропорт».
По словам Эльвиры Ванюшкиной, в голосовой справочной службе всегда присутствует человеческий фактор, от которого во многом зависит впечатление клиента и степень удовлетворенности услугой. Поскольку обращающиеся за справочной информацией люди часто спешат, волнуются, для них очень важны культура речи, интонация, объективность персонала. С внедрением нового инструмента у пассажиров появится возможность выбора, к кому обратиться – специалисту традиционного Call-центра справочной службы, или к роботу-автоответчику.
Напомним, всю необходимую информацию по рейсам и услугам аэропорта можно получить в круглосуточном режиме в справочной аэровокзала на первом этаже терминала внутренних авиалиний, а также по телефону +7 (4212) 262-006.
Телефон автоматической справочной службы аэропорта Хабаровск (Новый) в период тестового режима эксплуатации +7 (4212) 26-28-07.
По прямым международным рейсам звоните +7 (4212) 26-37-58 (живое общение).
Работа интеллектуальной справочной системы в тестовом режиме позволяет проводить ее обучение, в соответствии с выявленными потребностями. Для этого все разговоры с роботом-автоответчиком фиксируются и тщательно анализируются. Клиентам нужно быть готовым к тому, что в период тестирования и отладки системы «робот-автоответчик» может быть неидеален. При этом чем больше будет выполнено запросов именно в автоматическую справочную систему, тем быстрее можно будет адаптировать ее работу к постоянному режиму эксплуатации.
Khabara.Ru
Читайте также ✆ нас в Telegram


Оставить комментарий
Имя:  

Комментарий:

Примечание: При комментировании материала просим соблюдать законы Российской Федерации. Пожалуйста, воздержитесь от оскорблений и токсичного поведения.

Сводка событий

09:07 В поселке Переяславка заместитель начальника полиции УМВД России по Хабаровскому краю проведет встречу с гражданами


09:07 Отравление Скрипалей: ключевую роль в подготовке покушения играла женщина-россиянка


09:07 Многоэтажный дом упал на стройплощадку в Индии: под завалами оказались десятки человек


09:07 В РФ на взятке арестован генерал, который курировал дела Савченко и Ходорковского


07:07 Теракт в Афганистане: в результате атаки террориста-смертника погибли 20 человек


06:07 Анонс событий Хабаровска на 18 июля (среда)


05:07 ЧМ-2018: обманутые россиянами нигерийские фанаты две недели живут в аэропорту


05:07 Путин распорядился "реорганизовать" город, в котором производили "Новичок"


05:07 Взял слова обратно: Трамп заявил, что оговорился о вмешательстве России в выборы в США


05:07 "24 часа — слишком поздно": разведчики США назвали Трампа "контролируемым существом"


00:07 Трамп: встреча с Путиным была замечательной, что бы ни писали СМИ


22:07 На лабутенах: сеть насмешило фото Путина с Трампом


22:07 МН17: Австралия, Великобритания и Нидерланды обвинили Россию


Новости организаций и компаний города Хабаровска