В клиентских службах ПФР - доступная среда для всех граждан

Четвертый год в рамках государственной программы «Доступная среда» Отделение ПФР по Хабаровскому краю реализует мероприятия, направленные на обеспечение условий для беспрепятственного доступа к клиентским службам территориальных органов ПФР края всех граждан, независимо от их физических возможностей.
У большинства зданий, где расположены органы ПФР, имеются парковочные места для автотранспорта инвалидов, пандусы и расширенные дверные проемы.
При входе в клиентскую службу ПФР человек с ограниченными физическими возможностями может воспользоваться кнопкой вызова помощника. По сигналу к нему навстречу выйдет специалист Пенсионного фонда и окажет всю необходимую помощь. Это особенно удобно для людей, передвигающихся на кресле-коляске.
Слабослышащие граждане не почувствуют дискомфорта на личном приеме, поскольку специалисты ПФР используют переносные индукционные панели для беспроводной передачи аудиоинформации в слуховой аппарат и усилители звука.
Знаковые средства отображения информации: мнемосхемы, напольные тактильные плитки, световые маяки помогают сориентироваться в пространстве инвалидам по зрению.
В санитарно-гигиенических помещениях устанавливаются поручни и кнопки вызова экстренной помощи.
Поскольку работа с инвалидами имеет свои особенности и специфику, в 2015 году сотрудники клиентских служб прошли специальное обучение навыкам общения с этой категорией граждан и оказания им помощи.
Для того чтобы никто не выпал из поля зрения Пенсионного фонда и получил необходимые услуги,
по инициативе Отделения ПФР по Хабаровскому краю специалисты территориальных органов ПФР края составили «социальные паспорта» населенных пунктов. В них содержатся сведения о количестве проживающих там инвалидов и граждан, не имеющих возможности к самостоятельному передвижению. Эта информация помогает планировать выездные приемы граждан так, чтобы обязательно включить в них консультирование на дому.
Напомним, что получить услугу ПФР, в том числе и консультацию специалиста ПФР, можно не выходя из своего дома. Это можно сделать через Личный кабинет застрахованного лица и онлайн-приемную на сайте ПФР, а также посредством Skype (абонент opfr037), позвонив по телефону контакт центра ОПФР по Хабаровскому краю 8(4212)46-01-46 или по бесплатному круглосуточному телефону колл-центра ПФР 8 800 77 55 44 5.
Повышение уровня обслуживания населения – одно из приоритетных направлений деятельности ПФР.
Khabara.Ru
Читайте также ✆ нас в Telegram


Оставить комментарий
Имя:  

Комментарий:

Примечание: При комментировании материала просим соблюдать законы Российской Федерации. Пожалуйста, воздержитесь от оскорблений и токсичного поведения.

Сводка событий

20:10 Порошенко обязал правительство расширить программу субсидий


19:10 Корольчук о повышении цены на газ: Это только приведет к увеличению задолженности


19:10 Илон Маск назвал дату запуска первого туннеля Hyperloop


19:10 В Индии обезьяны насмерть закидали мужчину кирпичами


19:10 В Сети появилось видео крушения тайваньского поезда


19:10 В Запорожской области обнаружили наркоплантацию с вооруженной охраной и растяжками


19:10 В ГПУ объяснили, что мешает следствию по Майдану


19:10 В S&P озвучили трехлетний прогноз по курсу гривны


18:10 Украинские атлеты завоевали пять медалей на ЧЕ среди юниоров


18:10 В Украине Верховный суд признал законным пользование авто на еврономерах


17:10 Украинская сборная завоевала два золота и одну бронзу на "Играх непобежденных"


17:10 Ратаковски опубликовала интимное фото с мужем


17:10 Оболонский райсуд вызвал Януковича для последнего слова на 23 октября


Новости организаций и компаний города Хабаровска