Судебные приставы помогли энергетикам вернуть долги за тепло и горячую воду на сумму 121 миллион рублей

27.12.2015
На сегодняшний день общая сумма задолженности жителей Владивостока, Артема и Партизанска за потребленные услуги отопления и горячего водоснабжения перед филиалом «Приморская генерация» АО «ДГК» составляет более 1 миллиарда 757 миллионов рублей. Это колоссальный объем денежных средств, которые энергокомпании необходимо направить на закупку топлива, обеспечение надёжной эксплуатации теплотрасс, электростанций и котельных, проведение ремонтной кампании. Кроме платежей потребителей других источников финансирования для этих целей у энергетиков нет.
В связи с этим филиал «Приморская генерация» АО «ДГК» вынужден прибегать ко всем возможным законным мерам воздействия на неплательщиков. Так, за 11 месяцев 2015 года юристы предприятия направили в суд 25 382 исковых заявления на сумму 539 миллионов рублей.
Но зачастую даже после вступления в силу решений судов должники не спешат платить по счетам. В этом случае к работе по взысканию задолженности подключаются судебные приставы. Только с начала года юристы «Приморской генерации» АО «ДГК» и представители закона провели 890 выездов, посетив более 17 тысяч должников и произведя 875 арестов имущества. Неплательщикам приходится расставаться с телевизорами, ноутбуками, сотовыми телефонами, микроволновками и другой бытовой техникой. Нерадивым потребителям также грозит арест банковских счетов, наложение запрета на выезд за границу, отказ в выдаче кредита, а также ограничения на регистрационные действия с недвижимостью и автотранспортом.
Эффективной мерой является и отключение от горячего водоснабжения. Так, на этой неделе юристы филиала «Приморская генерация» совместно с судебными приставами, представителями тепловой инспекции и управляющей компании нанесли визит должнице, проживающей на улице Часовитина. Женщину неоднократно официально предупреждали о серьезных последствиях, но долг в 160 тысяч рублей так и остался неоплаченным. Теперь, чтобы вновь принять горячую ванну, жильцам этой квартиры придется полностью рассчитаться с энергокомпанией.
Напомним, что с нового года злостных неплательщиков ждут новые меры воздействия. В силу вступил ФЗ №307, который призван укрепить платежную дисциплину потребителей энергоресурсов, в соответствии с законом размер пеней увеличится в 2,5 раза. С 1 января 2016 года сроки начисления пеней для населения увеличатся на один месяц. За первый месяц просрочки пени начислять не будут, со второго размер пеней составит 1/300 ставки рефинансирования, а это такая же сумма, что и сейчас, но вот с 91 дня просрочки пени вырастут до 1/130 ставки.
Еще одно нововведение 2016 года – лишение водительских прав. Депутаты Госдумы РФ приняли во втором чтении законопроект, которым, в частности, предлагается во внесудебном порядке лишать прав владельцев наземных, водных и воздушных судов за долги свыше 10 000 рублей. В случае оплаты долга права владельцу будут возвращены на следующий день. Если должник, временно ограниченный в специальном праве, будет продолжать ездить за рулем, то ему будут грозить обязательные работы до 50 часов либо лишение специального права до одного года. Планируется, что эти положения начнут действовать с 15 января 2016 года.
Между тем энергетики «Приморской генерации» призывают своих потребителей не доводить до судебных разбирательств и своевременно оплачивать потребленные тепло и горячую воду. А если в силу жизненных обстоятельств расплатиться за услуги не получается – заключить соглашение о реструктуризации долга. Договор позволит оплачивать долг частями, без начисления пени и судебных процессов. И такой возможностью жители края пользуются активно. С начала года благодаря реструктуризации задолженности абоненты вернули энергокомпании более полутора миллионов рублей.
Чтобы заключить соглашение о реструктуризации долга потребителю достаточно обратиться с паспортом и документом, подтверждающим право собственности на квартиру, в любой из абонентских отделов филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»:
Владивосток: ул.Посьетская, д.40, ул. Черемуховая, д.7, ул. Нахимова, д.1, ул. Лермонтова, д.77 (пос. Трудовое), Часы приема: понедельник-пятница с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00.
Центр обслуживания потребителей: Океанский проспект, д.101 «а». Часы приема: понедельник-пятница с 9.30 до 18:30, суббота с 10:00 до 13:00.
Артем: ул. Амурская, д. 40, кабинет 10. Часы приема: понедельник-пятница с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00
Партизанск: ул. Щорса, 1а, каб. № 5. Часы приема: понедельник-пятница с 8-30 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00.
Пресс-секретарь
структурного подразделения
«Приморские тепловые сети»
филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
Ия Платунова
Тел. раб. (423) 279-62-03
Khabara.Ru
Читайте также ✆ нас в Telegram


Оставить комментарий
Имя:  

Комментарий:

Примечание: При комментировании материала просим соблюдать законы Российской Федерации. Пожалуйста, воздержитесь от оскорблений и токсичного поведения.

Сводка событий

05:09 Стало известно, сколько Украина сэкономила на газе из ЕС


05:09 Стало известно, кто в Укравтодоре присвоил 30 млн гривен


05:09 Савченко заявила, что нуждается в операции


05:09 США ввели санкции против 12 российских компаний


05:09 Ребенок сорвал прямой эфир своим танцем


05:09 На Тайване одновременно запустили в небо сотни фонариков


05:09 На Закарпатье женщина хотела продать в рабство соседку с инвалидностью


05:09 Леди Гага рассказала, как над ней издевались в школе


05:09 Дженнифер Лопес упала на сцене во время концерта


05:09 В Нафтогазе заявили о начале нового арбитража в споре с Газпромом


05:09 В Нафтогазе заверили, что газа в хранилищах хватит на зиму


05:09 В Госдепе США сделали заявление по Томосу Украине


05:09 В Австрии невеста врезалась в стену и умерла на собственном девичнике


Новости организаций и компаний города Хабаровска