Пресс-релизы - Новости организаций и компаний города Хабаровска

Дайджест решений по рекламе

Khabara.Ru, Хабаровское УФАС России возбудило дело в отношении КПК «Кредитный союз «Умно жить» - Хабаровск» по факту размещения ненадлежащей рекламы финансовых услугСотрудники отдела рекламы и недобросовестной конкуренции Хабаровского УФАС России отследили ненадлежащую рекламу КПК «Кредитный союз «Умно жить» - Хабаровск», распространяемую на цифровом билборде на пересечении улиц Ленина и Пушкина г. Хабаровска и по другим адресам.Реклама кооператива ориентирована на неопределенный круг лиц и мотивирует потребителя заключить договор по накоплению личных сбережений с указанными условиями. В рекламе содержится максимальная процентная ставка по сберегательной программе – 25%. Минимальная сумма сбережений и срок размещения сбережений в рекламе не указаны. Остальные же условия программы формально присутствуют в рекламе, однако транслируются слишком короткое время и недоступны для восприятия потребителя.Законодательством не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации, если при этом искажается смысл рекламы, а потребители вводятся в заблуждение. Реклама финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях предоставления услуг, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий. Антимонопольный орган возбудил дело административное по ненадлежащей рекламе «Торгового дома «ЗОЛОТО» в связи с использованием в рекламе словосочетания «Лучшая ювелирная сеть России» без указания конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение Хабаровское УФАС России рассмотрело дело в отношении индивидуального предпринимателя по ненадлежащей рекламе торгового дома «Золото» - «Торговый дом «ЗОЛОТО» лучшая ювелирная сеть России. По версии ООО «ЛГЦР» в 2012 году». Реклама опубликована в журнале «Лучшее в Хабаровске»
(№ 9, сентябрь 2015 г. и № 10, октябрь 2015 г.). Присутствующее в рекламе словосочетание «Лучшая ювелирная сеть России» формирует представление о данном торговом предприятии, как лучшем в России.Использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например путем употребления слов «лучший», должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. В отсутствие конкретного критерия сравнения создается впечатление, что торговый дом «ЗОЛОТО» обладает преимуществом по всем критериям и в масштабах всей страны является лучшей ювелирной сетью. В рекламе определение звания «Лучшая ювелирная сеть» основано на опросе работников ООО «Ломбард. Городской центр расчетов» (ООО «ЛГЦР»), выражающие мнение определенного круга лиц, что не является признаком или критерием обоснованности употребления в рекламе термина «лучшая».Недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.Хабаровское УФАС России возбудило административное дело в отношении НОУ ДО «Образовательный центр «Ива» в связи с распространением недостоверной рекламыВ антимонопольное управление поступило обращение о распространении образовательным центром «Ива» рекламных листовок возле ЧОУДОУ «Школа «ELC», которые содержат в себе недостоверные сведения о преимуществах центра («Цены ниже», «Качество выше»). Также в рекламе предлагалось бесплатное обучение в течение месяца при условии предъявления документа, свидетельствующего об обучении в другом центре.Антимонопольный орган провел выборочный сравнительный анализ цен на аналогичные образовательные услуги в других хабаровских школах иностранных языков. Стоимость обучения в некоторых школах оказалась ниже, чем в образовательном центре «Ива».Оценка качества образования складывается из сбалансированной системы показателей, таких как профессорско-преподавательский состав, учебно-методическое обеспечение, материально-техническая база и др. При использовании в рекламе сравнительной характеристики объекта необходимо указывать конкретный критерий, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Реклама образовательного центра «Ива» не содержит критерии, по которым производилось сравнение.Помимо этого, в управление поступило заявление на рекламу центра «Ива», содержащую в себе информацию о предоставлении центром образовательных услуг по адресу ул. Большая, 12. Однако согласно своей лицензии НОУ ДО «Образовательный центр «Ива» имеет право на образовательную деятельность только по адресам ул. Гайдара 13 и ул. Шабадина 19. Законодательством запрещена реклама услуг, на реализацию которых требуется получение лицензии в случае ее отсутствия. Хабаровское УФАС России оштрафовало ООО «Восток Мастер» на 200 тыс. рублей за ненадлежащую рекламу специализированного магазина «Столица»Наружная реклама магазина распространялась на проспекте 60-летия Октября: «Специализированный магазин Столица. ул. Королева, 2. Скоро открытие».В Хабаровске существует сеть магазинов алкогольной продукции с наименованием «Столица». У входа в магазины размещены вывески, содержащие профиль деятельности и название магазина: «Алкомаркет «Столица». Реклама и вывески выполнены в едином цветовом и художественном решении.Обозначение «Столица» в Хабаровске ассоциируется именно с алкогольной продукцией и в традиционном понимании формирует интерес потребителей к спиртному. Для потребителя данное сочетание однозначно и непосредственно свидетельствуют о возможности приобретения в данном магазине алкогольной продукции, вне зависимости от того есть ли в рекламе наименование или изображение такой продукции.Реклама направлена на привлечение внимания к открывающемуся алкомаркету «Столица» и является рекламой продавца алкогольной продукции.Согласно законодательству, реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.На основании части 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований пункта 5 части 2, части 2.1 статьи 21 закона несет рекламораспространитель. Установлено, что рекламораспространителем является ООО «Восток Мастер».
рекламы, финансовых, ненадлежащей, услугСотрудники, отдела, конкуренции, недобросовестной, размещения, факту, отношении, возбудило, России, «Кредитный, «Умно, Хабаровск», жить», Хабаровское


Редакция:

Благодарим за интерес к рубрике Пресс-релизы - рекомендуем подписаться на портал Khabara.ru.

В Хабаровске: 18.11.2017

Погода: температура -21..-23 С, давление 755..757 мм рт.ст., ветер Южный, 1 м/с


$ Курс валют Доллар - 59,6325, Юань - 89,8702, Евро - 70,3604, ₽ ЦеныПробки


Общение

Светлана, 53, Хабаровск, ищу: Парня от 51 до 58
Цель знакомства: Дружба и переписка - 18 ноября 2017
Сводка событий

23:11 Владимир Путин изменил штатную численность Вооруженных сил РФ


23:11 В Перми в заброшенном гараже мертвым найден 13-летний мальчик


22:11 Эксперт объяснил обвинение Эрдогана в сторону США о финансировании ИГ в Сирии


22:11 Шесть человек попытались покончить с собой на заседании в Мосгорсуде


22:11 Установлены личности обвиняемых, которые вскрыли вены в Мосгорсуде


Сайт Хабаровска, портал для Хабаровчан и гостей города.