Клиентов Дальневосточного «МегаФона», управляющих своим мобильным счетом через интернет, стало больше на треть

21 июня 2012 года. Хабаровск. На 36% выросло в 2012 году количество клиентов Дальневосточного филиала ОАО «МегаФон», управляющих своими номерами дистанционно при помощи системы самообслуживания «Сервис-Гид». Об этом Khabara.ru сообщили в отделе по связям с общественностью Дальневосточного  филиала ОАО «МегаФон».
На сегодняшний день более 40 тыс. абонентов «МегаФона» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири ежемесячно пользуется системой самообслуживания «Сервис-Гид», позволяющей управлять своим мобильным счетом  дистанционно — через персональный компьютер либо мобильное устройство. В мае текущего года зафиксировано более 2 млн действий клиентов, что является рекордным показателем с момента запуска сети.
Система самообслуживания «Сервис-Гид» позволяет бесплатно в режиме реального времени контролировать состояние лицевого счета, подключать и отключать дополнительные услуги и сервисы, изменять тарифный план и многое другое. По статистике больше всего действий абоненты совершают с бонусными баллами, активируя бесплатные вознаграждения  по программе  «МегаФон-Бонус». Кроме того, с конца мая текущего года можно, не выходя из дома, даже поменять свой номер — выбрать понравившийся обычный, «серебряный», «золотой», «платиновый».
Растет также популярность бесплатной мобильной версии «Сервис-Гид». С ее помощью можно совершить почти все действия, которые доступны через персональный компьютер. Приложение устанавливается на любое мобильное устройство с функцией передачи данных. Последняя версия приложения работает в операционных системах, поддерживающих JAVA (Windows Mobile, Symbian), а также в iOS  (iPhone, iPad) и Android. Для установки нужно перейти по ссылке dvsg.megafon.ru. Пароль на доступ в «Сервис-Гид» можно получить с использованием USSD-команды *105*00#.
«Все больше наших клиентов переходит на самостоятельное дистанционное управление своим мобильным счетом, и это неудивительно, — сказал коммерческий директор Дальневосточного филиала компании «МегаФон» Николай Белогубец. – Растет проникновение мобильного интернета среди жителей региона за счет быстрого развертывания сети 3G «МегаФон», увеличивается количество мобильных интернет-устройств. Повышается информационная грамотность населения. Совершенствуется и наша система дистанционного самообслуживания. На данный момент с помощью «Сервис-Гида» можно сделать практически все, за чем абонент обращается в офис оператора. Поэтому все больше клиентов предпочитают экономить свое время».
Khabara.Ru
Читайте также ✆ нас в Telegram


Оставить комментарий
Имя:  

Комментарий:

Примечание: При комментировании материала просим соблюдать законы Российской Федерации. Пожалуйста, воздержитесь от оскорблений и токсичного поведения.

Сводка событий

15:09 В Киевской области автомобиль провалился под асфальт


15:09 Американского дипломата нашли мертвым на Мадагаскаре


14:09 В центре Днепра голый мужчина устроил танцы на улице


14:09 Хабаровские кикбоксеры победили на первенстве мира


14:09 В Хабаровске в зоне ТЭЦ-1 начались гидравлические испытания на теплотрассах


14:09 В Советской Гавани окончено расследование уголовного дела по факту квартирной кражи


14:09 Сегодня, 25 сентября, в Хабаровске на маршруты вышло 719 единиц пассажирских транспортных средств: 663 автобуса, 36 трамваев, 20 троллейбусов


14:09 Сбор мусора в мешки позволил муниципальному предприятию в два раза сократить убытки


14:09 В Хабаровске отремонтировано почти 85 километров дорог


14:09 В Хабаровске начался прием заявок для участия в конкурсе на предоставление субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов инвестиционной деятельности


14:09 25 сентября на ремонт городских дорог вышло 8 механизированных бригад


14:09 Продюсер "Звездных войн" скончался


14:09 В Запорожье маршрутка протаранила остановку: есть пострадавшие


Новости организаций и компаний города Хабаровска