Клиентов Дальневосточного «МегаФона», управляющих своим мобильным счетом через интернет, стало больше на треть

21 июня 2012 года. Хабаровск. На 36% выросло в 2012 году количество клиентов Дальневосточного филиала ОАО «МегаФон», управляющих своими номерами дистанционно при помощи системы самообслуживания «Сервис-Гид». Об этом Khabara.ru сообщили в отделе по связям с общественностью Дальневосточного  филиала ОАО «МегаФон».
На сегодняшний день более 40 тыс. абонентов «МегаФона» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири ежемесячно пользуется системой самообслуживания «Сервис-Гид», позволяющей управлять своим мобильным счетом  дистанционно — через персональный компьютер либо мобильное устройство. В мае текущего года зафиксировано более 2 млн действий клиентов, что является рекордным показателем с момента запуска сети.
Система самообслуживания «Сервис-Гид» позволяет бесплатно в режиме реального времени контролировать состояние лицевого счета, подключать и отключать дополнительные услуги и сервисы, изменять тарифный план и многое другое. По статистике больше всего действий абоненты совершают с бонусными баллами, активируя бесплатные вознаграждения  по программе  «МегаФон-Бонус». Кроме того, с конца мая текущего года можно, не выходя из дома, даже поменять свой номер — выбрать понравившийся обычный, «серебряный», «золотой», «платиновый».
Растет также популярность бесплатной мобильной версии «Сервис-Гид». С ее помощью можно совершить почти все действия, которые доступны через персональный компьютер. Приложение устанавливается на любое мобильное устройство с функцией передачи данных. Последняя версия приложения работает в операционных системах, поддерживающих JAVA (Windows Mobile, Symbian), а также в iOS  (iPhone, iPad) и Android. Для установки нужно перейти по ссылке dvsg.megafon.ru. Пароль на доступ в «Сервис-Гид» можно получить с использованием USSD-команды *105*00#.
«Все больше наших клиентов переходит на самостоятельное дистанционное управление своим мобильным счетом, и это неудивительно, — сказал коммерческий директор Дальневосточного филиала компании «МегаФон» Николай Белогубец. – Растет проникновение мобильного интернета среди жителей региона за счет быстрого развертывания сети 3G «МегаФон», увеличивается количество мобильных интернет-устройств. Повышается информационная грамотность населения. Совершенствуется и наша система дистанционного самообслуживания. На данный момент с помощью «Сервис-Гида» можно сделать практически все, за чем абонент обращается в офис оператора. Поэтому все больше клиентов предпочитают экономить свое время».
Khabara.Ru
Читайте также ✆ нас в Telegram


Оставить комментарий
Имя:  

Комментарий:

Примечание: При комментировании материала просим соблюдать законы Российской Федерации. Пожалуйста, воздержитесь от оскорблений и токсичного поведения.

Сводка событий

07:12 Тереза Мэй застряла в машине прямо перед встречей с Ангелой Меркель


07:12 Свитолина второй раз выиграла выставочный турнир во Франции


07:12 Роналду заявил, что каждый год заслуживает "Золотой мяч"


07:12 Романа Насирова восстановили в должности главы ГФС


07:12 Принц Гарри и Меган Маркл ожидают появления девочек-близняшек


07:12 Потап пошутил над Настей Каменских


07:12 Порошенко подписал закон об увеличении расходов на выплату пенсий


07:12 Оконфузились: американская газета выпустила заголовок статьи о Джулии Робертс с опечаткой


07:12 Непогода в Украине: на дорогах объявили "желтый" уровень опасности


07:12 Нардеп Парасюк попал в ДТП во Львове


07:12 Нардеп Дмитрий Линько со скандалом ушел со студии телеканала NewsOne


07:12 Кто она: старший сын Бекхэмов закрутил новый роман


07:12 В полиции Одессы опровергли рейдерский захват медуниверситета


Новости организаций и компаний города Хабаровска