Клиентов Дальневосточного «МегаФона», управляющих своим мобильным счетом через интернет, стало больше на треть

21 июня 2012 года. Хабаровск. На 36% выросло в 2012 году количество клиентов Дальневосточного филиала ОАО «МегаФон», управляющих своими номерами дистанционно при помощи системы самообслуживания «Сервис-Гид». Об этом Khabara.ru сообщили в отделе по связям с общественностью Дальневосточного  филиала ОАО «МегаФон».
На сегодняшний день более 40 тыс. абонентов «МегаФона» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири ежемесячно пользуется системой самообслуживания «Сервис-Гид», позволяющей управлять своим мобильным счетом  дистанционно — через персональный компьютер либо мобильное устройство. В мае текущего года зафиксировано более 2 млн действий клиентов, что является рекордным показателем с момента запуска сети.
Система самообслуживания «Сервис-Гид» позволяет бесплатно в режиме реального времени контролировать состояние лицевого счета, подключать и отключать дополнительные услуги и сервисы, изменять тарифный план и многое другое. По статистике больше всего действий абоненты совершают с бонусными баллами, активируя бесплатные вознаграждения  по программе  «МегаФон-Бонус». Кроме того, с конца мая текущего года можно, не выходя из дома, даже поменять свой номер — выбрать понравившийся обычный, «серебряный», «золотой», «платиновый».
Растет также популярность бесплатной мобильной версии «Сервис-Гид». С ее помощью можно совершить почти все действия, которые доступны через персональный компьютер. Приложение устанавливается на любое мобильное устройство с функцией передачи данных. Последняя версия приложения работает в операционных системах, поддерживающих JAVA (Windows Mobile, Symbian), а также в iOS  (iPhone, iPad) и Android. Для установки нужно перейти по ссылке dvsg.megafon.ru. Пароль на доступ в «Сервис-Гид» можно получить с использованием USSD-команды *105*00#.
«Все больше наших клиентов переходит на самостоятельное дистанционное управление своим мобильным счетом, и это неудивительно, — сказал коммерческий директор Дальневосточного филиала компании «МегаФон» Николай Белогубец. – Растет проникновение мобильного интернета среди жителей региона за счет быстрого развертывания сети 3G «МегаФон», увеличивается количество мобильных интернет-устройств. Повышается информационная грамотность населения. Совершенствуется и наша система дистанционного самообслуживания. На данный момент с помощью «Сервис-Гида» можно сделать практически все, за чем абонент обращается в офис оператора. Поэтому все больше клиентов предпочитают экономить свое время».
Khabara.Ru
Читайте также


Оставить комментарий
Имя:  

Комментарий:

Выпускной бал для хабаровских школьников назначен на 23 июняТоржественный вечер начнётся в 21:00 в спортивно-зрелищном комплексе «Платинум арена». 🎉 Завершится выпускной вечер на набережной Амура встречей рассвета и праздничным фейерверком.


Примечание: При комментировании материала просим соблюдать законы Российской Федерации. Пожалуйста, воздержитесь от оскорблений и токсичного поведения.

Сводка событий

05:06 Самые прорывные гаджеты России 2017 года


05:06 Почему луна не вращается и мы видим только одну сторону?


05:06 Кобзона увезли в больницу.


05:06 Зависимость от видеоигр признали заболеванием


05:06 В Индонезии затонул паром с 80 пассажирами


05:06 «Что хотела, получай». Следователь из ХМАО обвинила в своей смерти начальницу


22:06 Футбол. Швеция — Южная Корея. Счет, обзор матча от 18.06.2018, видео голов, результаты.


22:06 США «сливают» Сирию – турецкие войска заняли Манбидж


22:06 РФ привела в полную боевую готовность войска в Приднестровье


22:06 Киев собирается перейти к «деоккупации» Крыма


21:06 ЧТО СКАЗАЛ МЕССИ ПОСЛЕ ПЕНАЛЬТИ? АРГЕНТИНА — ИСЛАНДИЯ


21:06 Футбол. Швеция — Южная Корея. Видео трансляция 18 июня 2018 где смотреть онлайн матч. Подробности, состав команды, прогноз , ставки букмекеров.


21:06 Футбол. Бельгия — Панама. Видео трансляция 18 июня 2018 где смотреть онлайн матч. Подробности, состав команды, прогноз , ставки букмекеров.


Новости организаций и компаний города Хабаровска